Все началось с заявки. Заказчик обратился в нашу компанию с целью устранить течь полотенцесушителя. Прибыв на место обнаружили неисправность крана регулировки подачи воды полотенцесушителя. Но это все не проблема, съездили купили новый полотенцесушитель, т.к. старый дороговато было восстановить. Установили новый, смутило следущее, при сливе воды из системы вышло не малое колличество ржавчины и даже мелкого песка. Тут же предложили Заказчику сменить касету фильтра подачи холодной воды, показав на ржавчину. Опять слили систему, раскрутили фильтр, а там ничего нет, полное отсутствие фильтрующей касеты. Не то забыли, не то забили, на установку фильтра. Итак уже два года по системе отопления и водоснабжения гуляет песок и ржавчина - это и послужило выходу из строя палатенцесушителя. Это плачевно может повлиять и на другое оборудование, по этому были установлены трубные фильтра, отдельный фильтр на горячую воду.